Расширенный поиск
Стоимость (USD)
 

Как правильно составить объявление

Вы собираетесь подать объявление, о продаже или покупке на доску объявлений? Тогда вам следует учесть, что успешный исход сделки во многом определяется тем, насколько грамотно организована ваша встреча с контрагентом - покупателем или продавцом. А это значит, что правильно составленное объявление - залог вашего успеха.
Прежде, чем приступать к работе над текстом объявления, следует подумать о том, где Вы будете его размещать, и на какую аудиторию ваше объявление ориентировано. Бегущая строка на TV, как и смс-сообщение, должны быть довольно лаконичными. А вот объявление, подлежащее размещению на доске объявлений в Интернете, может быть довольно подробным. В этом случае следует учесть несколько основных правил.


Как правильно составить объявление: заголовок
Первое, на что обратит внимание ваш потенциальный партнер - это, разумеется, заголовок. Он должен быть лаконичным и привлекательным - таким, чтобы мимо него нельзя было пройти, а захотелось узнать подробности. В то же время он должен четко излагать суть вашего объявления - пустые и безликие, как и перенасыщенные восклицаниями заголовки, давно изжили себя, они больше раздражают, чем привлекают читателя.


Как правильно составить объявление: текст
Приступая к составлению объявления, не поленитесь просмотреть уже размещенные тексты. Проанализируйте, что Вам в них понравилось, а что нет. Поставьте себя на место читателя. Подумайте над тем, что он захотел бы узнать и чем его можно привлечь.


Как правильно составить объявление: стиль
Следует учесть и аудиторию, на которую Вы рассчитываете - профессионалов привлекут специальные термины, а текст для тинейджера не страшно «разбавить» молодежным сленгом.


Как правильно составить объявление: орфография
Стоит ли упоминать, что какой бы стиль изложения Вы ни выбрали, текст обязательно должен быть грамотным. Согласитесь, вряд ли найдется много откликов на поиски работы для «обрОзованного преподОвателя»! Орфографические ошибки можно исправить, пользуясь сервисами, к примеру, имеющимися в Microsoft Word.
Кропотливому и усидчивому автору рекомендуем применение сервиса Яндекс.Директ - он поможет подобрать словосочетания, по которым пользователи чаще всего «выходят» на объявления вашей тематики, и таким образом, привлечь большее число потенциальных партнеров.


Как правильно составить объявление: привлечение внимания
В любом случае объявление должно быть привлекательным, содержать легкую интригу и позыв читателя к действию. Постарайтесь добавить некую изюминку в ваш текст. Если Вам приходится размещать объявления довольно часто, используйте одну и ту же узнаваемую фразу-девиз. Такие объявления привлекают к себе внимание и чаще остаются в памяти.
Описание можно дополнить красочной иллюстрацией и разместить фото - большинство действующих досок объявлений позволяют это сделать.


Как правильно составить объявление: контакты
И главное. Не забудьте указать ваши точные номера контактных телефонов (как стационарных, так и мобильных), e-mail, ICQ и т.д. - чем больше будет способов Вас найти, тем больше людей ими воспользуется.


Мы очень надеемся, что эти советы помогут Вам, уважаемый пользователь, в нелегком деле организации успешного раута с контрагентом, и Вы сможете не только грамотно составить объявление, но и правильно разместить его, а затем и совершить свою грандиозную сделку века!

Разделы

Информация

Фото-объявления

Ремень 1270 j5Демонтаж ваннАнгар бескаркасный (быстровозводимый,  металлический)Камаз (тент,     борт)       10 тоннВакуумные установки для нанесения покрытий "под золото" на зубные протезы из БеларусиУютная большая комната (18 м2)  посуточно в центре Санкт-Петербурга,  метро Василеостровская

Статьи

В продаже появился Гидроблок ГП 4 проникающая гидроизоляция

Предлагаем вашему вниманию гидроизоляцию последнего поколения – Гидроблок ГП 4 проникающая гидроизоляция. Это принципиально новый материал, представляющий собой комбинацию цементов разных типов, дополненных кварцевым песком и измельченными минералами. Исключительные свойства гидроизоляции придает особая химическая добавка.
 

Широкоформатная печать

Часто широкоформатную печать используют при организации транспортной и наружной рекламы. Благодаря ей оформляются витрины, концертные и выставочные залы, фасад здания или витрины. Широкоформатная печать позволяет создавать рекламные плакаты любых размеров, для обычных стендов или больших рекламных щитов.
 

Кондиционеры: обращая внимание на изготовителя

Рынок кондиционеров Самары испытывает перенасыщение. Как в таком разнообразие предложений найти свой вариант и не прогадать - вопрос не тривиальный!
 

Задумав перепланировку квартиры

Перепланировка квартиры - дело непростое и ответственное. Большинство квартир (особенно в типовых домах) схожи по своей планировке. Это подталкивает хозяев недвижимости к перепланировке своего жилья для придания ему некоей уникальности.
 

Доска бесплатных объявлений "1000 мелочей"



Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript